Главная » 2018 » Март » 20 » Беседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группе
17:02
Беседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группе

Миргазева Регина Минигаяновна 
Беседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группе

Тема: «Труд врача».

Цели: познакомить детей с профессией врача, обогатить их знания о труде врача, дать представление о необходимости этой профессии. Развивать познавательный интерес, речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к труду врача.

Планируемые результаты: научить детей по словесному описанию узнавать профессию врача, по просьбе взрослого соотнести предметы, необходимые в данной профессии, отвечать на вопросы воспитателя по данной теме.

Материал: шпатель, градусник, шприц, фонендоскоп, бинт, чемоданчик для инструментов.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

(Доктор)

Воспитатель: Молодцы, трудная загадка, но вы её отгадали.

Когда люди заболевают, они всегда обращаются за помощью к врачам. Врач – это человек, который лечит людей. Где работает врач?

Воспитатель: В больнице, в поликлинике. Вы хотите посмотреть, какие инструменты есть в кабинете у врача?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам нужно отправляться в поликлинику. Становитесь друг за другом, делайте паровозик и поехали.

Воспитатель: Приехали. Давайте посмотрим, с какими же инструментами работает врач.

Воспитатель: Для чего этот инструмент врачу? (показать фонендоскоп).

Воспитатель: Это трубочка чтобы слушать больного.

Воспитатель: Правильно, эти инструментом врач прослушивает больных, а называется он фонендоскоп.

Воспитатель: Как называется этот прибор? (ответы детей).

Воспитатель: что делает этим прибором врач? (показать шпатель)

Дети: Горлышко смотрит.

Воспитатель: Да, это шпатель, им врач смотрит горлышко. Что это такое? Какой звук нужно произнести, чтобы доктор хорошо рассмотрел горлышко?

Дети: а-а-а.

Воспитатель: Для чего нужен врачу этот инструмент? (показать градусник).

Дети: Чтобы измерять температуру.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: Градусник.

Воспитатель: это что такое? (показать шприц). Что делает врач шприцем?

Воспитатель: Что такое? (показывает бинт). Для чего нужен бинт врачу?

Дети: Перевязывать больных.

Воспитатель: Чем же занимается врач на работе?

Дети: Лечит больных.

Воспитатель: Ребята, конечно, врачи очень умные, добрые, отзывчивые люди, но ведь мы с вами не хотим болеть, правда? Что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Витамины есть.

Воспитатель: Да, кушать фрукты, овощи, т. к. в них есть витамины, а ещё чистить ежедневно зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе. Я предлагаю вам сделать физкультурную минутку.

Физкультминутка.

Льётся чистая водица, (Наклоны вперед.)

Мы умеем сами мыться. (Изобразить умывание лица)

Порошок зубной берём (Сгибание и разгибание руки в локте.)

Крепко щёткой зубы трём. (Сгибание и разгибание руки в локте)

Моем шею, моем уши,

После вытремся по суше. (Изображение движения вытирания полотенцем)

Поверни головку влево,

Поверни головку вправо,

Опусти головку вниз (Наклон головы вперед)

И тихонечко садись

Итог занятия: Молодцы всё правильно сказали. Когда головка горяча, мы поскорей зовём врача. Болит животик перед сном – опять врача мы позовём.

Пусть гром гремит и дождь идёт, Врач обязательно придёт!

Врач – наш хороший, верный друг.

Он вылечит любой недуг.

Беседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группе
Просмотров: 733 | Добавил: zolzern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

  http://biblioteka29.ru/upload/iblock/353/353dc98de3df9bbb67c15eb1c94b6ff7.jpg Персональные данные Дети  https://chishmy.bashkortostan.ru/upload/iblock/5d7/logo90_112.png